Добро пожаловать на Новости образования 25.07.2021 г. | 12:49

Важнейшие аргументы - в конце разговора

  • 01.07.2010 г. | 00:44

Перед походом в кабинет директора трезво проанализируйте свои достижения на профессиональном поприще

Если за рубежом

работа медицинский представитель

на престижных фирмах каждые полгода тестируют работников и ставят им оценки, это влияет на зарплату, то у нас надбавки к зарплате нужно выбивать самостоятельно. НЕ испроси - не получишь. Как убедить начальника, что вы - незаменимый работник и заслуживаете лучшую плату, узнавал points.net.ua.

Большинство боссов живут по принципам: "Не просят, значит не нуждаются», «Инициатива наказывается: повысишь одному плату - все захотят того же». Часто работники, которые подходят к начальнику с просьбой улучшить свое материальное положение, в ответ слышат: «Нет времени на всякие мелочи», «Еще двух лет не прошло, как мы повышали» или нечто подобное. Как нужно "проработать" шефа, чтобы получить приятную ответ? Этот вопрос адресую менеджеру по персоналу, психологу Надежде Близнюк.

"Не стоит подходить к начальнику с такой просьбой после больничного или отпуска, - советует госпожа Надежда. - Надо чем отличиться, то сделать такое, чем шеф будет доволен. Лучше выждать момент, когда будете ему очень нужны или когда получите дополнительное задание, которое не входит в ваши прямые обязанности. Перед походом в кабинет директора проанализируйте свои достижения на профессиональном поприще. Опирайтесь на конкретные факты - вспомните об успешных проектах, над которыми работали, подчеркните, что улучшилось в работе компании благодаря вашим усилиям. Если убедительных аргументов не будет, вашу просьбу о повышении успехом не увенчается. Лучше выложить все в письменной форме ".

Нельзя начинать разговор о повышении зарплаты, находясь в состоянии сильного эмоционального возбуждения или обиды. Не стоит, войдя в кабинет к шефу, заявлять нечто вроде: «Я в компании тот работник, на которого сваливают всю работу, но забывают заплатить», «Я даже в отпуск не хожу ...». Такие выпады в адрес начальства, равно как и угрозы перейти на работу к конкурентам, до добра не доводят. Могут вызвать обратный эффект, например, предложение: «Не нравится - иди».

Не запускайте речи о повышении на корпоративной вечеринке. Ничего, кроме раздражения шефа, не добьетесь. Даже если он и будет в хорошем настроении, при первых ваших словах от него не останется и следа. Идеальное место для разговора - кабинет руководителя. Там он чувствует себя "на своей территории".

По времени разговора, то многие руководители сами советуют заводить ее во второй половине дня, когда прошел первый дневной рабочий стресс. Накануне разговора босса стоит предупредить о том, что хотели бы обсудить с ним ряд важных вопросов.

Почти в каждом коллективе есть так называемая приближена лицо - секретарь или любой другой работник, находящийся в хороших отношениях с руководством. Если у вас с ним сложились дружеские отношения, можно попытаться действовать через него. Говорите о своих намерениях прямо, и этот человек постарается донести до начальства вашу надежду на повышение можно дипломатичнее, тем самым морально подготовив босса к разговору. Если же «серый кардинал» не является вашим близким другом, то дипломатический подход придется выбрать вам, аккуратно намекнув о своем желании. Будьте уверены, намерения дойдут до ушей руководства.

 

Чего нельзя делать:

Шантажировать руководство. Сотрудник, пользуясь своей эксклюзивностью («только я могу выполнять эту функцию»), может пойти на торг с руководством. Но это принесет кратковременный эффект. С этого времени таком специалисту уже искать замену.

Жаловаться начальству на чрезмерные объемы работы. Аргументы типа «Я работаю уже два года, ни разу не был в отпуске и никогда не брал больничный» или «Я все выходные провожу в офисе», как правило, ничего, кроме раздражения, не вызовут.

Сравнивать себя со своими коллегами: «Иван работает столько же, сколько и я, но вы ему зарплату подняли, а мне - нет». Делая такие заявления, показываете, что у вас нет ощущения команды, зато есть чувство зависти. Соответственно, у руководства снижается к вам доверие.

Обижаться на руководство. Даже если вашу просьбу отклонено, не воспринимайте это как критику в свой адрес. Это лишь критика вас как специалиста, которому можно больше работать над собой.

Советы:

Подготовьте себя к разговору морально. Напомните себе, что идете предлагать руководству оплачивать ваш труд в соответствии с требованиями рынка, а не просить милостыню.

О самом главном следует говорить в конце разговора. Поэтому самый весомый, на ваш взгляд, аргумент относительно повышения зарплаты Приберегите «под занавес». Если вы все свои позиции озвучит в самом начале разговора, тема «замилиться. Многократное возвращение к одному и тому же на протяжении переговоров выглядеть навязчивой идеей.

Если шеф говорит, что в ближайшее время поднять зарплату не сможет, но сделает это через несколько месяцев, скорее всего, так оно и будет. Но если шеф долго кормит обещаниями, лучше поискать более надежного.

Во время разговора не употребляйте слов: "должны", "обязаны", "не имеете права". Будьте объективными и справедливыми к своему начальнику.

Важнейшие аргументы - в конце разговора | 0 Комментарии | Создать учётную запись

Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.


Функции пользователя

Войти

С нами:

Гости: 9

Лучшее


Что нового

СТАТЬИ за последние 24 часов

Новых статей нет

КОММЕНТАРИИ за последние 2 дней

Нет новых комментариев

Poll

Независимое тестирование

Как Вы считаете, улучшило ли качество образования в Украине внедрение независимого тестирования?

  •  Да
  •  Нет
  •  Сложно сказать

Результаты
Other polls | 1,251 voters | 10 Комментарии