Добро пожаловать на Новости образования 25.06.2021 г. | 07:36

Дифференцированный маркетинг и позиционирование товара на рынке

  • 22.09.2010 г. | 21:17

После изучения структуры рынка предпринимательские структуры выбирают ту или иную стратегию.

Если все сегменты рынка имеют равные черты, то используется массовый (недифференцированный) маркетинг, т.е. принимается решение выпускать однотипную продукцию. К дифференцированному маркетингу прибегают тогда, когда предприятие (фирма) решило ориентироваться на несколько сегментов рынка. Тогда для каждого сегмента рынка предполагается выпуск соответствующего товара.

В дальнейшем предприятие (фирма) производит позиционирование товара на рынке. Оно выясняет соответствие своего товара требованиям потребителей, а также его позицию по сравнению с аналогичными товарами конкурентов и выбирает вид маркетинга, который будет использоваться в том или ином случае. Бывают разные виды маркетинга. Так, если спрос на товары или услуги значительно превышает уровень производственных возможностей и товарные ресурсы, то с целью перенесения спроса на другие товары или услуги применяют демаркетинг, с помощью которого (повышая * цены на товары и услуги) прекращается стимулирования продаж. Таким образом влияют на потребителей, их покупательную способность.

Дифференцированный маркетинг и позиционирование товара на рынке | 0 Комментарии | Создать учётную запись

Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.


Функции пользователя

Войти

С нами:

Гости: 9

Лучшее


Что нового

СТАТЬИ за последние 24 часов

Новых статей нет

КОММЕНТАРИИ за последние 2 дней

Нет новых комментариев

Poll

Независимое тестирование

Как Вы считаете, улучшило ли качество образования в Украине внедрение независимого тестирования?

  •  Да
  •  Нет
  •  Сложно сказать

Результаты
Other polls | 1,251 voters | 10 Комментарии