Добро пожаловать на Новости образования 25.06.2021 г. | 06:39

Маркетинг в деятельности предпринимательских структур

  • 21.09.2010 г. | 20:09

Обеспечение коммерческого успеха зависит от глубокого и всестороннего изучения рынка и рыночных возможностей.

Анализ рыночных условий хозяйствования, разработка путей и методов внедрения товара на рынок и расширения объемов его реализации составляют особое направление в деятельности предпринимательских структур, который называют маркетингом.

Различают: микромаркетинг, который решает вопрос оптимизации производства на уровне предприятия (фирмы) и макромаркетинг - реализация продукции на уровне народного хозяйства, стимулирование экономического развития страны. Предметом нашего рассмотрения является микромаркетинг. Определений маркетинга много и каждое из них освещает его с разных сторон. Не останавливаясь на дифенициях, отметим, что для предприятия (фирмы) важно не само определение, а концепция маркетинга, является ориентированной на потребителя, интегрированной, целевой философией предпринимательской структуры. Поэтому во маркетингом понимают предпринимательскую деятельность в сфере сбыта, направленную на удовлетворение потребностей покупателей при посредничестве обмена.

Маркетинг в деятельности предпринимательских структур | 0 Комментарии | Создать учётную запись

Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.


Функции пользователя

Войти

С нами:

Гости: 15

Лучшее


Что нового

СТАТЬИ за последние 24 часов

Новых статей нет

КОММЕНТАРИИ за последние 2 дней

Нет новых комментариев

Poll

Независимое тестирование

Как Вы считаете, улучшило ли качество образования в Украине внедрение независимого тестирования?

  •  Да
  •  Нет
  •  Сложно сказать

Результаты
Other polls | 1,251 voters | 10 Комментарии