Добро пожаловать на Новости образования 12.03.2022 г. | 22:54
Независимое тестирование
Other polls | 1,251 voters
| 10 Комментарии
Новости образования в Украине СНГ, Европе, США и мире
Добро пожаловать на Новости образования 12.03.2022 г. | 22:54
Металл для изготовления ножей купить |
изготовление промышленных |
woodmart.org |
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.
Когда я училась в школе, то помимо домашнего задания, нам задавали выучить 1-2 билета и письменно написать к нему ответ. Учитель прорабатывал с нами ответы на билеты, т.е. в течении учебного года мы уже тогда учили ответы и кто не знал материал выучивал его.Получалось, что материал проходили 3 раза: 1)когда учитель объяснял материал на текущем уроке, 2) когда задавали домой написать ответ к билету,3) когда шла проверка этого ответа. Даже если ты пропускал тему урока по каким-то причинам, то 2 раза у тебя пройти материал еще оставалось, и учитель с тобой без денег мог остаться, а для особо одаренных в принудительном порядке оставлял на дополнительные уроки. А теперь что? Ответы на билеты готовые, ребенок не ищет сам, не перелопачивает учебник.У него все готовое и дай бог, чтобы он открыл эту брошюру и выучил. Вы ведь посмотрите как они учатся? У них на каждую практически контрольную есть код, а где нет- пытаются играть. У меня ребенок приносит контрольный лист бумаги, а там напротив каждой цифры-ответ(буква). Где правильно-галочка, где неправильно-зачеркнуто. Спрашиваю, какой у тебя ответ неправильный, ребенок не может даже ответить, потому ,что кроме цифр и букв, там ничего нет. Дети не знают на какие вопросы они отвечают правильно- неправильно. Я имею ввиду не готовые комплексные задания, а те, которые раздает учитель на уроке. Не прорабатывается это с ними. Мы экономим время, не записываем вопросы, а как им жить дальше, если даже в школе они живут "ВСЛЕПУЮ"? Верните старую систему образования.
н.з. не улучшило уровень образования,но нет зависимости от настроения.желаний и воли учителей.финансирования и т.д..
СУКИ
Вопрос поставлен интерестно. Улучшило ли качество образования? НЕТ! Уменьшилась ли корупция при приеме ДА?
Извините но виновата не система образования, а гасударство! Наша страна строится на взятке и главенстве чиновника! спасибо дедушке Ленину! У нас каждый второй имеет высшее образование сейчас, но не отвечает даже уровню ПТУ! У нас отсутствует отбор в ВУЗе, если человек платит то его не выгонят! Если человек платит - можно не ходить на лекции, не сдавать зачеты и т.д. Почему так? У нас отсутствует отчисление из ВУЗов, а поскольку ВУЗов огромное колличество, то не абитуриенты борятся за место в ВУЗе, а ВУЗы за абитуриентов! И одна из причин низкие з/п и как следствие низкий моральный уровень преподавателей! Единственное что я поддержал бы так это более узкое профилирование студента - я окончил спец. электромеханика, мне расказали от резистора до робототехники, но я не являюсь спецом не по одному направлению и обязательно должен буду учиться в процессе работы, если меня возьмут! Заграницей не понимают наших широких профилей! Хирург знает где разрезать и что отрезать, а зашивать не его работа и т.д.
Я вважаю,що покращилось.Справді,підготування до тестів повинно буди неабияке!..і воно не є поганим.І...якщо не будуть впроваджувати всупні екзамени ,то ,справді,будуть поступати люди, котрі стараються і працюють,а не ледащо з грішми!
Сказки про серого бычка...У кого бабла нет, тому прийдется, как и при прежней системе напрягаться больше всех...А те, у кого с лавэ все в порядке - те и при "незалежному" хорошо устроятся...Проверено!Шуму только: типа ща все такими чесстными и умными резко стали, не то что раньше - нечестные и тупорылые...Да и че эт за система "гениальная" такая, при которой можно быть одновременно и инженером, и актером, и финансистом, и переводчиком, и юристом,подавая заявки сразу в 5 или 3 учебных заведения в тот же год???Да как можн "учиться" сразу на нескольких специальностях ??? Получается - сейчас одни гении!!!Уря!..Куда ж нам, поступившим при прошлой "мегО-коррумпированной" системе до них-то?
дело не в экзаменах. дело в самом процессе обучения и системе образования. дети не уроками занимаются, а играют в мобильные телефоны, слушают музыку, чем угодно занимаются, но не учебой. а домашние задания, экзамены-все списывают с решебников. или у одноклассников. а учителя, видя это, и зная, ничего не делают. моих одноклассников-двоечников переводили из класса в класс, и они непонятно каким образом закончили школу. никого ниразу на второй год не оставляли. Нужно улучшить качество образования, и изменить саму систему, а не внедрить ВНЗ, от которого ни знаний, ни толку не прибавляется. дети не учатся ни в школах, ни в институтах. моя подруга, которая пишет дипломные работы, скоро миллионершей станет. к ней в очереди становятся. бешеные деньги платят, но сами не делают. и какие потом специалисты? а никакие.
Вот арабская система образования гораздо сильнее, у них нет ГДЗ, и списывать не откуда, если будут две одинаковые работы-не признают обе, если не признаются кто у кого списал. и потом тот кто списал, пишет сам. хочешь не хочешь-тебя научат. а у нас.. хоть 10 одинаковых работ-всеи оценки поставят одинаковые. это разве нормально? у них 100 процентная система, не как у нас, 12 бальная. и экзамены строгие, раз в месяц по пройденному материалу, и учителя не сидят этим временем проверяют домашку других классов, а ходят и смотрят, что б никто ни укого не списывал.