Добро пожаловать на Новости образования 25.04.2019 г. | 05:44

Излишняя инициативность может раздражать коллег.

  • 31.05.2010 г. | 22:08

Первый день на работе - почти то же, что первый день в школе: вы встречаете классного руководителя и других учителей и чувствуете немного не в своей тарелке, когда в класс врываются 30 человек.

Поскольку встречают по одежке, старайтесь придерживаться дресс-кода, внедренного на фирме. Это нужно не только, чтобы произвести хорошее впечатление о себе, но и чтобы не слишком выделяться в коллективе. Обратите внимание, как одеты сотрудники компании во время собеседования. Если у вас не было такой возможности, одевайтесь скромно, по-деловому - например, в светлый пиджак и темную юбку или брюки. Не забывайте почистить до блеска обувь. Для мужчин лучше подойдет короткая стрижка, для женщин - собранные волосы.

Не стоит пахнитися духами или одеколоном с резким запахом. Постарайтесь свести к минимуму украшения, макияж и кричащие аксессуары.

Важно, чтобы в первый день новый работник не чувствовал подавленным или обескураженным. Подходите к коллегам, представляйтеся и старайтесь узнать о них больше, но во всем должна быть разумная граница. Психолог Валентина Паробий советует в первые дни не рассказывать всю биографию. Вряд ли работникам будет интересно слушать о семейные неурядицы или о других проблемах незнакомого еще человека.

Новый работник должен быть готов к тому, что его изучать и проверять. В большинстве организаций это не делают в первый день, а дают возможность человеку освоиться. Поэтому в первые месяцы следует добросовестно выполнять свои обязанности, не отпрашиваться с работы и не писать заявления на отпуск за свой счет.

Обеденный перерыв - лучшее время, чтобы поближе познакомиться с коллегами. Если у вас общая столовая, как бывает в больших организациях, ешьте аккуратно, не забывайте убрать за собой посуду. Аккуратность часто так же важна, как и методичность в работе.

Если вы от природы человек замкнутый - больше любите проводить время наедине, это не значит, что нужно уткнуться в мобильный телефон и отправлять SMS-ки друзьям или крутиться на стуле. Вы пришли на работу, чтобы серьезно работать и достичь успеха, а без помощи окружающих это невозможно. Относитесь к коллегам с уважением и уделяйте им внимание.


Полезные советы

Ошибку можно сделать, еще не переступив порог офиса. Аккуратно подъезжаете к рабочей «парковки»: никогда не знаешь, кто едет в автомобиле.

Лишняя инициатива может раздражать ваших коллег. Предложения, касающиеся нововведений, могут вызвать смех у вас за спиной, поэтому не стоит пытаться вместить все в один день.

Не разговаривайте с подругами служебным телефоном. Когда вам звонят на мобильный, выходите поболтать в коридор.

Начальство не любит, когда новичок сравнивает все со своей прежней работе.

Не влезает в личные конфликты между членами коллектива. НЕ тиняйтеся кабинетами, когда вас нет работы.

Не говорите, что вы могли сделать еще лучше, если бы имели больше времени. Избегайте сопровождения родственников на рабочее место. Через заботливую маму или жену, носитеме за вами горячий суп на обед, начальство может усомниться в вашей самостоятельности.

На фото: Постарайтесь свести к минимуму украшения, макияж и кричащие аксессуары.


Реклама: Специальные маты прошивные используются для теплоизоляциив промышленности. Прошивные маты призваны обеспечивать максимальную защиту от огня. Они оснащаются армированной сеткой.

Излишняя инициативность может раздражать коллег. | 0 Комментарии | Создать учётную запись

Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.


Функции пользователя

Войти

С нами:

Гости: 3

Лучшее


Что нового

СТАТЬИ за последние 24 часов

Новых статей нет

КОММЕНТАРИИ за последние 2 дней

Нет новых комментариев

Poll

Независимое тестирование

Как Вы считаете, улучшило ли качество образования в Украине внедрение независимого тестирования?

  •  Да
  •  Нет
  •  Сложно сказать

Результаты
Other polls | 1,233 voters | 10 Комментарии