Добро пожаловать на Новости образования 19.04.2021 г. | 19:36

Исследователи из Америки обнаружили гены, которые «включаются» после смерти

• 27.06.2016 г. | 17:43
Американские ученые, пытаясь понять, что происходит с человеком после смерти, в ходе исследований обнаружили набор генов, которые свидетельствуют о теоретическом существовании зомби.

«Данное исследование стало нашей возможностью понять, что происходит с человеческим организмом после смерти. Основной вывод, который мы сделали по результатам исследования – можно узнать многое о жизни, изучая смерть», - комментирует один из исследователей

В качестве эксперимента ученые наблюдали за клетками усыпленных мышей и рыбок-зебр. Выяснилось, что сотни генов после смерти начинают активно работать в течение 5-ти дней. Одни гены пытались каким-то образом защитить и реанимировать организм, а другие «гены смерти» оказались теми, которые отключаются сразу после рождения. Кроме того, клетки умерших животных характеризовались наличием генов, связанных с развитием раковых заболеваний.

По словам Питера Ноубла, одного из ученых, исследование поможет точно определить время смерти человека и понять, пригодны ли его органы для трансплантации.  Помимо этого, наблюдения за клетками после смерти сможет поспособствовать лучшему пониманию «работы» клеток при жизни.

На сайте labour.com.ua купить детские ролики в киеве вы можете в режиме онлайн в любое удобное для вас время. Здесь вы найдете огромный выбор товаров для удовлетворения ваших потребностей.
Исследователи из Америки обнаружили гены, которые «включаются» после смерти | 0 Комментарии | Создать учётную запись