Добро пожаловать на Новости образования 19.04.2021 г. | 19:13

Весенние автомобильные хлопоты

  • 04.03.2014 г. | 19:03

Современное авто практически не требует внимания своего владельца - все делают специалисты.

С другой стороны, хозяин становится главным действующим лицом во время смены времен года. Вашему вниманию примерный алгоритм действий по подготовке машины к весне.

Конечно, в идеале владелец должен контролировать все системы автомобиля. Однако весной водитель должен сделать особое, уникальную операцию - очистка от остатков зимних реагентов. Как ни странно, но зимой, пока температура воздуха ниже нуля, вся химия, которая накопилась в мельчайших щелях и закоулках, практически безопасна. Все проблемы начинаются весной. Стало теплее, и химия, « просыпаясь », требует себе « пищи », а это - кузов автомобиля. Отсюда первоочередная задача - мытья и чистки.

Тщательность и скрупулезность мойки очень важна. Это означает, что пройти нужно полный комплекс - не только сам кузов ( конечно, вместе с днищем ), но и салон с багажником. Далее следует тщательно просушить машину. Оптимальный вариант - несколько дней покататься с включенной печкой. Может быть немного жарко, зато так хорошо просушиться пол в салоне.

Спорным является вопрос мойки двигателя. Говорят, это может навредить проводке и контактам. Бывали случаи, когда после этого машину часами возвращали в сознание. Лучше просто хорошенько протереть сухой тряпкой все электрические узлы, провода, датчики реле, которые находятся в зоне досягаемости.

После водных процедур нужно заняться менее приятным делом - посчитать «зимние убытки». Речь о мелкие сколы и царапины. Эти « болячки» желательно сразу обрабатывать. Препарат автохимии для этого нужно взять - по вкусу водителя. У каждого свои предпочтения, главное - это защитить кузов от дальнейших разрушений. На финише некоторые специалисты рекомендуют покрыть восковым средством все, что снаружи. С другой стороны, по резонности этой операции до сих пор идут споры.

Что дальше? Надо проверить все технологические жидкости. Уровень масла, цвет и консистенцию охлаждающей жидкости и т.п.. Вообще, это надо делать значительно чаще, чем раз в год, на очередном техосмотре, а на стыке сезонов - подавно. Как показывает практика, такая жидкостная профилактика экономит много сил, времени и денег. Если же этого не делать, то не обойтись без ремонта двигателя, который заклинит из-за отсутствия смазки. Кстати, когда говорим о жидкости, помнить и о топливе. Проверять уровень и консистенцию не надо, но вот поменять топливный фильтр - обязательно.

О комфорте. Если летом хотите в салоне приятную прохладу без лишних запахов, стоит посмотреть к кондиционеру. Замена фильтров, заправка и регулирования занимают совсем немного времени.

Обязательно, когда готовитесь к весне-лету, сделайте диагностику ходовой, чтобы не пришлось везти на разборка авто ЗАЗ . После ужасного состояния зимних дорог нужно провести проверку рулевых тяг, сайлент - блоков, шарниров подвески и шарниров, и при необходимости заменить их. То же касается пыльников, тормозных шлангов.

Стоит взглянуть и к аккумулятору. Это логично, потому что зимой он работает в жестких условиях. Проверяем заряд, а если у вас старая конструкция, то надо проверить и уровень электролита. Далее при необходимости - доливка и зарядка.

Потребность замены резины с зимней на летнюю здесь не расписываем, это само собой разумеется. Счастливого пути!

Весенние автомобильные хлопоты | 0 Комментарии | Создать учётную запись

Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.


Функции пользователя

Войти

С нами:

Гости: 15

Лучшее


Что нового

СТАТЬИ за последние 24 часов

Новых статей нет

КОММЕНТАРИИ за последние 2 дней

Нет новых комментариев

Poll

Независимое тестирование

Как Вы считаете, улучшило ли качество образования в Украине внедрение независимого тестирования?

  •  Да
  •  Нет
  •  Сложно сказать

Результаты
Other polls | 1,251 voters | 10 Комментарии