Добро пожаловать на Новости образования 20.08.2019 г. | 06:13

Пятерка самых значимых открытий 2013 года

• 27.12.2013 г. | 18:02

Накануне долгожданного и всеми любимого праздника Национальное географическое общество США выделило пятерку самых важных и значимых открытий человечества уходящего года.

По итогам оказалось, что более успешной и богатой на открытия стала космическая область, сообщает сайт про освіту.

Многие задаются вопросом: «Существует ли жизнь на других планетах?» Так вот, открытия 2013 года в этой сфере, возможно, помогут дать ответ на этот интересный вопрос. Учеными было обнаружено достаточно много планет, на которых вполне возможно существование жизни. Астрономы утверждают, что таких планет насчитано около 100 миллиардов!

Помимо открытия новых планет, на Марсе обнаружили высохшее озеро, которое могло бы быть живым много лет назад.

Но на этом достижения по исследованию Космоса не заканчиваются. Зонд «Вояджер-1» стал первой межпланетной станцией, которая смогла выйти на межзвездное пространство.

Огромные шаги вперед были сделаны и в области медицины. Специалисты смогли клонировать стволовые клетки эмбрионов. Ранее проведение данного эксперимента заканчивалось неудачами.

Не менее интересным открытием стало обнаружение древнейшего человека, представителя Homo sapiens. В результате секвенировании удалось выявить очень интересные факты