Добро пожаловать на Новости образования 20.08.2019 г. | 06:19

Список наиболее значимых открытий 2013 года

• 23.12.2013 г. | 18:29

На днях известное научное издательство «Science» опубликовало перечень наиболее значимых открытий уходящего 2013 года.

По мнению редакции издательства, самым важным исследованием года, сделанным в такой сфере, как астрофизика, является обнаружение источников космических лучей высокой энергии.

Много существенных научных экспериментов было проведено в такой отрасли, как медицина. Работа ученых в этой сфере была направлена на лечение больных раком путем разрушения клеток злокачественной опухоли главными клетками иммунной системы – лимфоцитами. При таком способе привычное лечение раковых заболеваний химиотерапией не используется.

Также в этой области учеными проводились опыты, благодаря которым стало понятно, что освобождению головного мозга человека от токсических веществ может способствовать сон. Опыты заключались в том, чтобы сделать мозг максимально прозрачным и сохранить как можно больше белков.

Дополняет список исследований, сделанных в сфере медицины, эксперимент по исследованию строения антител, применяемые для уничтожения вирусов.
Немаловажными стало открытие нового материла для изобретения солнечных батарей, который называется перовскит. Этот вещество было известно давно, однако только сейчас ученые осознали его истинную важность.

Список наиболее значимых открытий 2013 года | 0 Комментарии | Создать учётную запись