Добро пожаловать на Новости образования 16.12.2017 г. | 22:38

В «Львовской политехнике» ищут подходы для преодоления кризиса в образовании Согласно выводам ЮНЕСКО по вопросам образования, в

  • 28.09.2012 г. | 01:45

Она имеет наиболее острое проявление в тех странах, где происходили изломы в ходе развития истории, т.е. особо присутствует в нынешних постсоветских странах.

Такая печальная картина, по заключению комиссии, характеризуется еще и тем, что мы пришли к такому этапу, когда школа перестает быть той институцией, на которую возлагает надежды общество.
-AAA +

О кризисе в образовании и условия ее преодоления подробнее рассказал директор интеллектуального учебно-научного центра профессионально-карьерной ориентации НУ «Львовская политехника» Александр Захарьяш, - информирует пресс-служба университета.

«Общество на протяжении многих лет получало будущего субъекта деятельности, вооруженного соответствующим уровнем знаний, патриотизма и морали. Образование, по классификациям народных экспертов, переживает чрезвычайно бурное развитие. Сейчас есть такой интересный этап, когда происходит процесс под названием «дешколяризация». Первым этапом была «школяризация», предложенная Яном Амосом Коменским, когда началась классная система обучения. Дети были сплочены. Однако позже общество поняло, что школу необходимо реформировать. Поэтому этап «решколяризации» был завершен не до конца. Были только определенные попытки сделать реформирования школ. И здесь те общественные процессы привели к тому, что мы имеем «дешколяризацию». Педагоги многих стран, которые успешно развиваются в социальном и экономическом аспектах, говорят, что школа стала местом социализации школьников. Фактически она превратилась в место «тусування» детей, которые приходят в учебное заведение только чтобы вживую обменяться какими-то новостями, увидеться друг с другом и разойтись. Проблемы обучения в значительной степени перешли на репетиторство, самообразование, Интернет семью. Потеря статуса школы очевидна во всех странах », - рассказал Захарьяш.

В Великобритании огромные образовательные традиции находятся на очень высоком уровне. Ученые в этой стране подметили появление таких кризисных образовательных явлений еще в 80-е годы XX века. Это было в то время, когда наблюдался активное развитие многих отраслей науки - электроники, физики, химии и т.д.. Самые университеты, находящихся на территории Британии, серьезно отнеслись к внедрению идеи. Были созданы соответствующие комиссии. Впоследствии концепция была разработана и она была воплощена в жизнь со всеми вытекающими подходами. Таким образом, в Великобритании избежали остроты в звене общественного сознания.

НУ «Львовская политехника», сочетая личный и зарубежный опыт, стремится разработать собственные успешные подходы для преодоления кризиса в образовании и соединение обучения с наукой.

«Эти подходы в общении с сообществом оказались очень эффективными. Мы будем развивать нашу деятельность. Уже есть определенные наработки относительно идеи удобства обучения детей, проживающих не во Львове, для большей эффективности. Благодаря интернет-ресурсам это частично решает проблему. Но все равно, когда ребенок находится на месте, то она может больше уделить внимания своей научной работе, ее практическому воплощению. Затем с руководителем с «Львовской политехники» она может обобщать те процессы. Мы пошли по такому пути: в тех предприятиях, которые находятся не во Львове, мы выясняли существующие производственные проблемы. Например, учесть литейное производство. Оно пожить того, чтобы общаться со специалистами, которые хорошо понимают процессы плавления и могут видеть и предотвратить брака деталей. В частности, на атомной станции в Нетешине, в Хмельницкой области, мы встретились с руководством и узнали какие научные проблемы волнуют лично в их деятельности. Поэтому, дети понемногу после школы могут прибегать на соответствующие научные объекты и будут делать там соответствующие исследования. Характер таких исследований согласовывается с местными техническими работниками - это будет специалист атомной или иной станции. Во Львове также есть предприятия, требующих решения различного рода технических пробелов. Мы с ними также должны понимания. Это реальная научная работа, где дети создают реальные ценные материалы. При этом они довольны от того, что делают собственные открытия на пути к современной науки », - отметил Александр Захарьяш.

По адресу вы можете узнать о таком человеке как +Вадим Столар. Подробное досье на одном сайте

В «Львовской политехнике» ищут подходы для преодоления кризиса в образовании Согласно выводам ЮНЕСКО по вопросам образования, в | 0 Комментарии | Создать учётную запись

Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.


Функции пользователя

Войти

С нами:

Гости: 6

Лучшее


Что нового

СТАТЬИ за последние 24 часов

Новых статей нет

КОММЕНТАРИИ за последние 2 дней

Нет новых комментариев

Poll

Независимое тестирование

Как Вы считаете, улучшило ли качество образования в Украине внедрение независимого тестирования?

  •  Да
  •  Нет
  •  Сложно сказать

Результаты
Other polls | 1,224 voters | 10 Комментарии