Добро пожаловать на Новости образования 14.12.2019 г. | 07:35

Понятие и виды рекламных агенств

  • 13.10.2010 г. | 22:04

Рекламное агентство - это предприятие (фирма), которое предоставляет клиентам услуги в области рекламы и маркетинга и получает за это компенсацию в виде комиссионных от средств распространения рекламы или гонорара от рекламодателя в заранее оговоренном размере.

СМИ-газеты, журналы, бюллетени и другие печатные издания; радио, телевидение, кино, фото, звукозапись и т.д.

Рекламные агентства могут функционировать как независимые предприя-;
киску структуры, имеющие статус юридического лица, или как структур
ни подразделения средств массовой информации. В зависимости от форм функционируют и
ния они бывают:

многопрофильные - обеспечивают бизнесменов не только разработкой>> и размещением рекламы, но и осуществляют ее изготовления через свои-либо сторонние предприятия, обеспечивают информацией, которую имеют;

специализированные - занимаются определенным видом деятельности, например, только снимают рекламные ролики или выдают буклеты, каталоги, проспекты, аннотации, справочники;

универсальные - осуществляют все виды рекламной продукции, но, как правило, информацией не обеспечивают.

Понятие и виды рекламных агенств | 0 Комментарии | Создать учётную запись

Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.


Функции пользователя

Войти

С нами:

Гости: 13

Лучшее


Что нового

СТАТЬИ за последние 24 часов

Новых статей нет

КОММЕНТАРИИ за последние 2 дней

Нет новых комментариев

Poll

Независимое тестирование

Как Вы считаете, улучшило ли качество образования в Украине внедрение независимого тестирования?

  •  Да
  •  Нет
  •  Сложно сказать

Результаты
Other polls | 1,239 voters | 10 Комментарии