Добро пожаловать на Новости образования 07.12.2019 г. | 06:39

Использование данных маркетингового исследования

  • 22.09.2010 г. | 21:35

На основе данных маркетингового исследования разрабатывают рекомендации для производства, включающие в себя комплекс мероприятий по выпуску товаров, определения их цены, метода распределения, стимулирования сбыта.

На следующем этапе производитель решает - продавать товар самостоятельно или через посредников, то есть вопрос товародвижения: складирование, транспортировка, образование товарных запасов. Разрабатывают методы продажи товаров через оптовую и розничную торговлю, а также методы сбыта товаров (технология и организация торговли), стимулирования (реклама, информация, демонстрация образцов, льготные цены, премии).

Маркетинг осуществляется как самими предпринимательскими структурами, которые имеют сегодня специальное управленческое звено, которое называют отдел (центр, бюро, агентство), объединяющий действия в области сбыта, рекламы, цены, качества продукции, так и отдельными предприятиями бизнеса. В первом случае маркетинг выступает как составная часть коммерческой деятельности предприятия (фирмы), во втором - как основной вид предпринимательской деятельности.

Использование данных маркетингового исследования | 0 Комментарии | Создать учётную запись

Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.


Функции пользователя

Войти

С нами:

Гости: 19

Лучшее


Что нового

СТАТЬИ за последние 24 часов

Новых статей нет

КОММЕНТАРИИ за последние 2 дней

Нет новых комментариев

Poll

Независимое тестирование

Как Вы считаете, улучшило ли качество образования в Украине внедрение независимого тестирования?

  •  Да
  •  Нет
  •  Сложно сказать

Результаты
Other polls | 1,238 voters | 10 Комментарии