Добро пожаловать на Новости образования 16.12.2019 г. | 04:46

Понятие конверсионного, поддерживающего, противодействующего, развивающего, стимулирующего, ремаркетинга и синхромаркетинга

  • 22.09.2010 г. | 21:26

Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса на товары или услуги, при котором все или большинство важнейших сегментов потенциального рынка отклоняют товар или услугу.

Задачей маркетинговой службы предприятия (фирмы) в такой ситуации является разработка плана, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары, а в перспективе - развития его до уровня, пропорционального предложения товаров.

Поддерживающий маркетинг используется предпринимательскими структурами, когда ситуация на рынке благоприятна для производителя (продавца).

Противодействующий маркетинг применяется в случаях, когда есть иррациональный спрос на товар, т.е. при наличии такого спроса, удовлетворение которого является нежелательным из-за негативных свойствах товара (например табака, алкоголя). Этот вид маркетинга отличается от де-маркетинга тем, что в первом случае товар представляется как вредный, нежелательный, а во втором говорится о нормальном, доброкачественный товар.

Развивающий маркетинг связан со спросом, который формируется на товары, которых еще нет на рынке. Это открывает возможности предприятию (фирме) для создания таких товаров или услуг, необходимых потребителю.

Ремаркетинг принят для всех видов товаров и любого периода времени, для которых характерны случаи ситуации снижения спроса. Цель предприятия (фирмы) в этих условиях заключается в оживлении спроса, создании нового жизненного цикла товаров или услуг.

Синхромаркетинг применяется в случаях, когда предприятие (фирма) бывает довольным общим уровнем спроса на свою продукцию, но его не устраивает состояние спроса на какой-то конкретный товар на определенном отрезке времени, тогда следует заняться регулированием спроса колеблется.

Стимулирующий маркетинг связан с товарами и услугами, на которые нет спроса. А это возможно в трех случаях. Первый - когда известные товары воспринимаются как утратившие ценность. Второй - товары воспринимаются как имеющие ценность, но не на этом рынке. Третий - на новые товары, появляющиеся на рынке, отсутствует спрос, так как рынок не подготовлен к появлению их.

Понятие конверсионного, поддерживающего, противодействующего, развивающего, стимулирующего, ремаркетинга и синхромаркетинга | 0 Комментарии | Создать учётную запись

Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.


Функции пользователя

Войти

С нами:

Гости: 15

Лучшее


Что нового

СТАТЬИ за последние 24 часов

Новых статей нет

КОММЕНТАРИИ за последние 2 дней

Нет новых комментариев

Poll

Независимое тестирование

Как Вы считаете, улучшило ли качество образования в Украине внедрение независимого тестирования?

  •  Да
  •  Нет
  •  Сложно сказать

Результаты
Other polls | 1,239 voters | 10 Комментарии