Добро пожаловать на Новости образования 13.12.2019 г. | 02:27

Составляющие системы маркетинга

  • 21.09.2010 г. | 20:17

В систему маркетинга входят:

изучение конъюнктуры и динамики платежеспособного спроса на продукцию, товары на предприятии (фирме);

анализ изменения цен на продукцию, ее заменители и "пограничные" виды товаров;

прогнозирование доходов потенциальных потребителей и потребностей их в определенном товаре;

использования рекламы как основного способа неценовой борьбы с конкурирующими фирмами;

стимулирование сбыта продукции;

планирование товарного ассортимента с учетом социально-пси-хологичних установок различных групп потребителей;

специальная организация торгового обслуживания потребителей, когда не покупатель заинтересован в товаре, а товар должен приближаться к потенциальному потребителю.

Составляющие системы маркетинга | 0 Комментарии | Создать учётную запись

Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.


Функции пользователя

Войти

С нами:

Гости: 13

Лучшее


Что нового

СТАТЬИ за последние 24 часов

Новых статей нет

КОММЕНТАРИИ за последние 2 дней

Нет новых комментариев

Poll

Независимое тестирование

Как Вы считаете, улучшило ли качество образования в Украине внедрение независимого тестирования?

  •  Да
  •  Нет
  •  Сложно сказать

Результаты
Other polls | 1,239 voters | 10 Комментарии